Христадельфиане - официальный сайт
«НАДЕЖДА ИЗРАИЛЕВА»
СОДЕРЖАНИЕ:

Часть I: Толкование Царства Божьего

    Глава I: НЕОБХОДИМОСТЬ ОТКРОВЕНИЯ

    Необходимость Откровения для представления о происхождении, причине и назначении вещей в их связи с человеком и окружающим его миром. – Объяснимая тайна и единственный источник истинной мудрости, практически отвергнутый современными людьми. – Необходимость изучения Библии; помощь в этом – предмет настоящей книги.

    Глава II: СОТВОРЕНИЕ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕКА

    Земля до сотворения Адама. – Исправляется геологическая ошибка. – День Субботний и День Господень. – Создание мужчины и женщины. – Объясняется “великая тайна” ее сотворения из ребра мужчины. – Едем. – Едемский сад. – Рай в прошлом и в будущем. – Ограничение первоначального господства человека над низшими созданиями и его собственной семьей. – О двух деревьях в саду. – Человек в его исходном состоянии.

    Глава III: ЗАКОН БОЖИЙ, И КАК ГРЕХ ВОШЕЛ В МИР

    Испытание перед возвышением – нравственный закон Божьего мира. – Искушение Господа Иисуса сатаной – испытание его веры Отцом. – Искушение объяснено. – Божественное предвидение не принуждает, а Сам Бог не извиняет и не выносит приговор, предвидя что-то. – Змей – умное животное, но он не является ни носителем нравственности, ни носителем Духа. – Он вводит в заблуждение женщину. – Природа грехопадения. – Ева становится искусительницей Адама. – Грехопадение доводится до конца в зачатии Каина. – Чистая и нечистая совесть: определение. – Человек не в состоянии покрыть свой собственный грех. – Дух плоти, иллюстрируемый доводами Змея. – Метафорический змей во плоти. – Истина Божия – единственный закон правды и неправды. – Змей во плоти обнаруживается в слабости людей, духовных и мирских общественных учреждениях. – Змей – грех во плоти, отождествленный с тем, кто “от лукавого”. – Князь Мира. – Царство Сатаны и Мир – одно и то же. – Хитрости Дьявола. – Князь, проявленный в грехе, действующем и господствующем во всех грешниках. – Как он был “изгнан” Иисусом. – “Дела Дьявола”. – “Узы Сатаны”: освобождение. – “Великий Дракон”. – Дьявол и Сатана. – Человек Греха.

    Глава IV: СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР – КРУШЕНИЕ СТАРОГО МИРА И СОХРАНЕНИЕ “ОСТАТКА”

    Осуждение впавших в грех. – Буквально и аллегорически. – Особый приговор Змею. – Мольба о “Мире и Безопасности”. – Иисус пришел принести не мир, а меч. – Мирное общество – враг Бога. – Каин, Авель и Сиф. – Определение атеизма. – Каин отвержен в качестве прародителя Семени Женщины и назначен Сиф. – Отступничество до Потопа. – Особые семьи Каина и Сифа. – Общее крушение Старого Мира, от которого спаслись только восемь сыновей Сифа. – Создание Мира. – Приговор Женщине. – Определено ее социальное положение. – Приговор Адаму. – Закон Греха. – О грехе как физическом качестве плоти. – Об унаследованной Иисусом природе. – Люди – грешники в двойном смысле. – Закон Праведности. – Путем усыновления люди становятся святыми. – Три свидетельства. – Объяснено “новое рождение”. – Два Принципа. – О свете внутреннем. – Откровение Писания – Божественный принцип просвещения. – Ужасное состояние “церкви”. – О “Сокровенном Сердца Человеке”.

    Глава V: БЕССМЕРТИЕ, РЕЛИГИЯ, “ДУХОВЕНСТВО” И “МИРЯНЕ”

    Бессмертие в современном состоянии – реальное зло. – Бессмертие в страдании – не соответствует Писанию. – Исповедуемая миром религия – религия страха. – Польза религии мира как экклесиальной полиции. – Религия Христа лишена мирского добра до его пришествия, когда она будет обладать всем. – Учение о бессмертии как откровение Божье. – Язычники, обманутые в своих попытках открыть это. – Божий престол в Израиле с херувимами, как он описан Моисеем. – Херувимы Иезекииля и Иоанна. – Херувимова завеса. – Лица Господа. – Пламенный меч. – Проиллюстрированное Иезекиилем описание славы Бога Израилева. – Блеск Духовного Тела. – Путь Древа Жизни. – Этимология слова “религия”. – Ложная религия, основанная на идее о гневе Божьем. – Бог уже примирен с миром. – “Слово Примирения”, вверенное апостолам в начале. – Апостолы – единственные послы Христовы. – “Слово”, проповеданное апостолами, доверено ученикам Христа. – “Духовенство” и “Миряне” – отступническое различие. – Религия определена. – То важное, что от нее требуется. – Нет истинной религии без веры в истину. – Слово “вера”, библейское определение. – Как вера приходит. – “Религиозный мир” – языческий в “вере”. – “Любовь”, по библейскому определению, – “послушание”. – Религиозный мир, лишенный Духа Божьего. – Религия современна только греху. – Краткое изложение принципов.

    ГЛАВА VI: СВЯЗЬ СОВРЕМЕННОГО И ГРЯДУЩЕГО МИРОВ

    Бог – строитель всего. – Ничто не делается случайно, но все является следствием божественного умысла. – Все существующее сотворено Им для собственного удовлетворения и славы. – Цель Бога в работе сотворения мира и промысел Божий, открытый в Писании. – Существующий порядок вещей носит временный характер. – В определенный час система мироздания перейдет в истинно “Промежуточное” состояние, продолжительность которого – тысяча лет. – Строители Вавилонской башни, “миротворцы” и социалисты. – Определен принцип, по которому люди приобретут ангельскую природу и достоинство. – Сформулирована двойная цель Бога при основании мира. – Пути ее осуществления. – Рассуждение об Элохиме.


«НАДЕЖДА ИЗРАИЛЕВА» д-р Джон Томас / «ELPIS ISRAEL» by Dr. John Tomas

Перевод с английского языка – Ирина Андроникова

Редактор – Виктор Случевский






Вернуться к содержанию