Христадельфиане - официальный сайт
Евреи, Арабы и Библейское пророчество
3. СИОНИЗМ БЫЛ ПРЕДСКАЗАН ИИСУСОМ

Иисус ясно связывал Свое возвращение с возрождением Израиля. Однажды, после ссылки на “знамение Сына Человеческого на небе” и недвусмысленным заявлением о том, что “увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою”, Он продолжил:

“От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях” (Матфей 24:32,33).

Почему Иисус выбрал для Своей притчи смоковницу, а не миндаль или какое-либо другое дерево израильского ландшафта, которое покрывается листвой раньше смоковницы? Простой ответ на этот вопрос состоит в том, что в двух других местах Своего учения Иисус использовал смоковницу как символ Израильской нации (Лука 13:6,9; Матфей 21:19). Подобная интерпретация встречается в Писании не один раз (Иеремия 24; Осия 9:10; Иоиль 1:7 и др.).

Великое знамение

Рост и процветание государства Израиль, поэтому, должны рассматриваться как выдающееся знамение скорого возвращения Господа. Но как скоро?

Решение этого вопроса нужно оставить в стороне, пока не будут исследованы другие важные аспекты этого предмета. А на данный момент главный аргумент, кажется, виден довольно отчетливо: Второе Пришествие определенно связано с возвращением евреев в землю Израильскую. Это подчеркивают и различные пророчества Ветхого Завета.

“И соберу остаток стада Моего из всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их во дворы их, – и будут плодиться и размножаться… вот, наступают дни, говорит Господь, – и восставлю Давиду отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот – имя Его, которым будут называть Его: “Господь – оправдание наше!” (Иеремия 23:3,5,6).

Особенно интересно здесь отметить, что божественное имя: “Господь – оправдание наше”, встречается в других четырех местах Ветхого Завета, и в каждом случае упоминается алтарь [Иегова-ире (Господь усмотрит) было имя месту (алтарю), где Авраам приготовился принести в жертву своего сына Исаака (Бытие 22:14). Смотрите также книгу Судей 6:24; Исход 17:15; Иезекииль 48:35]. Следовательно, здесь речь идет как о Царе, так и об алтаре (место, на котором приносились жертвы за грех); и этот Царь несет Имя Вечности! Можно ли ошибиться в Его определении?

Еще свидетельство

Рискуя слишком выделить эту тесную связь между сионистским движением и будущим мессианским Царством, приведем еще один пример, на этот раз из Иезекииля:

“Так говорит Господь Бог: вот, я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду, и приведу их в землю их. На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их… и будут моим народом, и Я буду их Богом. А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их. И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их… и раб Мой Давид будет князем у них вечно” (Иезекииль 37:21-25).

Люди иногда жалуются, что Библия туманна и трудна для понимания. Нужно признать, что иногда это соответствует истине. Но стихи, приведенные в этой главе, настолько прозрачны, что десятилетний ребенок может прекрасно разобраться, кто есть кто. Здесь “раб Мой Давид” – Мессия, который в соответствие с древним обетованием, уже упомянутым нами, должен быть Сыном Давида (2 Царств 7:12-16). Это одно из первых, что читающий Евангелия должен узнать об Иисусе – Он есть определенный Богом наследник Трона Давида. Еще до Его рождения послание Ангела Гавриила к Марии содержало следующее:

“Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца” (Лука 1:32,33).

Резюме

Время сделать определенные выводы:

  • Личное Второе Пришествие Христа есть основной элемент учения Нового Завета.
  • Возвращение евреев в Святую Землю есть контролируемый Богом процесс в подготовке ко Второму Пришествию.
  • Если бы не было никакого другого знамения, само по себе Сионистское движение является достаточным сигналом близости возвращения Господа.




Назад Вернуться к содержанию   Следующая глава… Следующая глава