![]() |
Библейские курсы Литература Журнал «Добрые Вести» Статьи Гимны Новости Форум |
Серия статей для сестёр ДОБРОДЕТЕЛЬНАЯ ЖЕНАДжон МартинВ 31 главе Притч описывается характер идеальной жены или матери. Характерные черты этой женщины так замечательны и высоки, что сестры зачастую отчаиваются в попытке достичь ее уровня, в то время как братья живут в надежде найти жену, которая по своему характеру была близка к женщине, описанной в притчах. ![]() Нет никакого сомнения в том, что образ добродетельной женщины не был взят с единственной женщины; этот образ был составлен мудрыми мужами как образ идеальной женщины. Также верно то, что женщина, о которой здесь говорится, не являлась обычной домохозяйкой, такой какой является женщина в наше время. Она заботилась и беспокоилась об огромном домашнем хозяйстве, в котором ей помогали ее «служанки» (15 стих), дабы все описанные ранее ее достижения были выполнимы и возможны. Сестрам в нашем сегодняшнем обществе приходится справляться со всеми ежедневными делами только своими руками, и им не следует отчаиваться, если они не могут достичь того идеала, о котором мы говорили. Этот идеал нужен сестре, дабы она могла стремиться к нему. Если сестра перестает пытаться достичь черты такого образа, то остается маленькая надежда на то, что она будет стремиться быть «подобным Ему» - нашему небесному Жениху. Для того чтобы сестры могли лучше понять о каких качествах говорится в 31 главе, мы составим небольшой список этих качеств, которые будут приведены на более современном языке. Как жена:
Как мать:
Ее забота о доме:
Экономия:
Ее характер:
![]() Где между этими качествами можно найти место для так называемого «феминизма» (женской свободы)? И на самом деле, где? Все приведенные выше качества противопоставляются деградирующему виду женщин, пытающихся имитировать противоположный пол и достигающих именно то, что, как сказал брат Томас, приводит к трагическим результатам: «По мере того как их уверенность возрастает, они становятся всё менее склонны восхищаться истинными качествами настоящей Женщины» (Элпис Израэль, страница 122). Сестры, которые живут по образцу, заложенному самим Богом в книге Притч, никогда не будут чувствовать себя униженными повинуясь в любви своим мужьям, но в этом повиновении они добьются исполнения Божьего замысла относительно женщины. Через повиновение они разделят власть с мужьями, для которых они с любовью и желанием теряют свою индивидуальность. И вновь хотелось бы процитировать брата Томаса: «Поступая так, женщины будут властвовать над сердцами своих властителей и сделают свое собственное повиновение желанным и полным» (Элпис Израэль, 122 страница). Полное повиновение. Какое замечательное выражение. Царицы, подчиненные по своей воле и желанию, воссядут на троне в смирении. Да принесет этот образ из 31 главы книги Притч плоды в жизнях сестер, претворенные в дела, чтобы можно было сказать: «Да прославят ее у ворот дела ее!» (Притчи 31:31). |
|