Христадельфиане - официальный сайт
Искажённые Писания
КРЕЩЕНИЕ

Римл.10:9 – “Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься”

Римл.10:13 – “Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется”

Проблема:

Эти выдержки используются главным образом евангелистами, которые учат, что всё, что необходимо для спасения, – это “принять Господа Иисуса как Вашего личного спасителя”. Полагается, что крещение – внешний знак внутреннего изменения, но не обязательно для спасения.

Решение:

1. Приведенные стихи из Послания римлянам довольно логичны, когда понимаются в Библейском смысле. Крещение существенно, как ясно из Мф.3:15, Мк.16:16, Ин.3:5, Деян.2:38, 10:48, 22:16, 1Пет.3:21.

2. Неужели Павел имеет в виду то, что крещение несущественно, после того, как настойчиво проповедовал крещение в шестой главе (Римл.6:3-5)?

3. Может ли кто-нибудь быть в действительности верующим и не следовать самой ясной и простой (что касается легкости исполнения) из заповедей Христа?

4. Допустимое толкование Римл.10:13 есть: “Кто призовет имя Господа, будет спасен”. Смотри Иак.2:7 и Деян.22:16, где используется тот же самый перевод греческого глагола. Как может человек призвать имя Господа как не крещением (Гал.3:27)?

5. Та же самая фраза: “Кто призовет имя Господа, будет спасен” используется в Деян.2:21, и здесь она, несомненно, относится к крещению тех, кто “охотно” принял слово Петра (Деян.2:40,41).

6. Иногда в попытке доказать, что крещение не существенно, евангелисты цитируют Деян.8:37: “верую, что Иисус Христос есть Сын Божий”. Стоит подчеркнуть следующее:

  • Этих слов нет в греческом тексте.
  • “Проповедовать Христа” – обширное понятие. Это видно из сравнения Деян.8:5 и Деян.8:12. “Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа”, но в ст.12 Филипп благовествовал о “Царствии Божием и о имени Иисуса Христа…”.
  • Даже если только верить в то, что Иисус есть Господь, это требует понимания Его природы и осознания Его жертвы. Аналогично, вера в то, что Бог воскресил Его из мертвых, требует понимания, что такое ад, душа, дух, оживляющий дух.
  • По мере того как ложные доктрины и искажения ширились с ростом Веры в первом веке, закономерно развивались как негативные, так и позитивные учения (см. например: 1Кор.15:35,36, 1Тим.1:19,20, 2Тим.2:17,18, 1Ин.4:1-3, Тит.1:14).




Назад Вернуться к содержанию   Следующая глава… Следующая глава