Библейские курсы Литература Журнал «Добрые Вести» Статьи Гимны Новости Форум |
КРЕЩЕНИЕ | |||
Римл.10:9 – “Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься”Римл.10:13 – “Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется”Проблема: Эти выдержки используются главным образом евангелистами, которые учат, что всё, что необходимо для спасения, – это “принять Господа Иисуса как Вашего личного спасителя”. Полагается, что крещение – внешний знак внутреннего изменения, но не обязательно для спасения. Решение:1. Приведенные стихи из Послания римлянам довольно логичны, когда понимаются в Библейском смысле. Крещение существенно, как ясно из Мф.3:15, Мк.16:16, Ин.3:5, Деян.2:38, 10:48, 22:16, 1Пет.3:21. 2. Неужели Павел имеет в виду то, что крещение несущественно, после того, как настойчиво проповедовал крещение в шестой главе (Римл.6:3-5)? 3. Может ли кто-нибудь быть в действительности верующим и не следовать самой ясной и простой (что касается легкости исполнения) из заповедей Христа? 4. Допустимое толкование Римл.10:13 есть: “Кто призовет имя Господа, будет спасен”. Смотри Иак.2:7 и Деян.22:16, где используется тот же самый перевод греческого глагола. Как может человек призвать имя Господа как не крещением (Гал.3:27)? 5. Та же самая фраза: “Кто призовет имя Господа, будет спасен” используется в Деян.2:21, и здесь она, несомненно, относится к крещению тех, кто “охотно” принял слово Петра (Деян.2:40,41). 6. Иногда в попытке доказать, что крещение не существенно, евангелисты цитируют Деян.8:37: “верую, что Иисус Христос есть Сын Божий”. Стоит подчеркнуть следующее:
|
|