Христадельфиане - официальный сайт
Искажённые Писания
ВОСКРЕШЕНИЕ БЕССМЕРТНЫМИ

1Ин.2:2 – «Он есть умилостивление за грехи наши,
и не только за наши, но и за [грехи] всего мира»

Проблема:

Этот отрывок цитируется некоторыми в качестве подтверждения учения о том, что Бог воскресит к жизни гораздо большее количество людей, даже несведущих о Его великом плане спасения, для того чтобы показать райские условия жизни на земле и дать им также шанс на спасение.

Решение:

1. Искупление через жертву Христа доступно сейчас всему человечеству, но требуется вера для того, чтобы получить эту привилегию. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16). Неуверовавшие просто «погибнут», или, другими словами, перестанут существовать.

2. В Писаниях сказано, что язычники погибают «будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их» (Еф.2:12). Они погибают «без Христа», будучи «отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имея надежды и [являясь]… безбожниками в мире» (Еф.2:12).

3. Воскресшие подлежат суду и получат жизнь (если они творили добро), или «вечное забвение» (если они творили зло), (Ин.5:29). Нигде нет упоминания о третьей группе, или воскрешении тех несведущих, ибо невозможно похвалить их за хорошее поведение. «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр.9:27). Поэтому только ответственные перед этим судом, которые творили при жизни добро или зло, будут воскрешены.

4. Очень много раз в Библии содержатся утверждения или намеки на то, что невежды, не знающие о Божьем плане спасения, уснут «вечным сном» в могилах. См. Ис.26:13,14 сравните с верующими в ст.19,20; Иер.51:39,57; 1Фесс.4:13.

5. Божественное намерение требует посещения язычников, чтобы выбрать из них «народ во имя Свое [имя Яхве]» (Деян.15:14). Отделение народа Божьего стало возможно благодаря жертве Христа, однако, это умилостивление «за грехи всего мира» не подразумевает воскрешения тех, которые «помрачены в разуме» (Еф.4:18). Довольно трудно для многих религиозных людей осознать, что в глазах Бога «всякая плоть – трава, и вся красота ее – как цвет полевой», и даже «народ – трава» (Ис.40:6,7). «Все народы пред Ним как ничто, – менее ничтожества и пустоты считаются у Него» (Ис.40:17).





Назад Вернуться к содержанию   Следующая глава… Следующая глава